Информация о компании

Takeda — глобальная фармацевтическая компания, ориентированная на потребности пациентов и разработку инновационных решений, за плечами которой выдающаяся 235-летняя история деятельности. Мы стремимся улучшить здоровье и повысить качество жизни людей во всем мире.

Коммерческое присутствие более чем в 70 странах и регионах

Сеть предприятий Takeda охватывает более 70 стран и регионов по всему миру, в Японии, США, Европе, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии, Тихоокеанском регионе. Фармацевтические продукты Takeda реализуются более чем в 100 странах мира, включая партнерства (ассоциированные партнеры в области маркетинга).

Консолидированный доход Takeda по регионам (2016 финансовый год)

Япония: 655,3 млрд йен
США: 520,2 млрд йен
Европа и Канада: 279,7 млрд йен
Россия/СНГ: 57,5 млрд йен
Латинская Америка: 72,5 млрд йен
Азия: 112,8 млрд йен
Прочие страны: 34,0 млрд йен
(По состоянию на 31 марта 2017 года)

Более 30 000 сотрудников по всему миру

Takeda стимулирует развитие кадров с глобальной перспективой и поощряет разнообразие, одновременно создавая устойчивую организацию путем формирования рабочей среды, которая позволяет сотрудникам развиваться и демонстрировать личностный рост, а также культивируя корпоративную культуру, в которой сотрудники могут во всеоружии подходить к решению проблемы изыскания новых лекарственных средств.

Мы будем привержены своей ответственности как компания, деятельность которой нацелена на повышение качества жизни людей, продолжая глобальное развитие нашей организации и содействуя разнообразию.

Каждая компания группы Takeda по всему миру ведет социальную деятельность наряду со своей деловой активностью, работая над решением проблем, с которыми сталкиваются местные сообщества, и налаживает партнерские отношения с НПО и НКО.
(По состоянию на 31 марта 2016 года)

С 1781 г.

В течение более чем 230 лет Takeda развивает свой бизнес, сохраняя верность принципам, тем не менее находясь в процессе постоянной трансформации.

История деятельности Takeda уходит своими корнями в 1781 год, года Чобэй Такеда I начал продавать традиционные японские и китайские медицинские препараты в квартале Досёмати, Осака. Takeda поставляет фармацевтические продукты уже более 230 лет, и в течение этого периода мы демонстрируем всецелую приверженность высочайшим нормам этики и не отступаем от своей миссии. И все это время мы непрестанно делаем все возможное для улучшения взаимоотношений с общественностью. Продвигаясь на пути к поставленной цели, мы будем продолжать выполнять обязательства, принятые нами как фармацевтической компанией.

Company Information

Takeda is a patient-focused, innovation-driven global pharmaceutical company that builds on a distinguished 235-year history, aspiring to bring better health and a brighter future for people worldwide. 

Market Presence in over 70 Countries and Regions

The network of Takeda spans over 70 countries and regions worldwide, in Japan, the United States, Europe, Latin America, Africa, the Middle East, and the Asia Pacific Region. Takeda's pharmaceutical products are marketed in around 100 countries worldwide, including partnerships (marketing alliance partners).

Takeda's Consolidated Revenue by region (FY 2016)

Japan: 655.3 billion yen
United States: 520.2 billion yen
Europe and Canada: 279.7 billion yen
Russia/CIS: 57.5 billion yen
Latin America: 72.5 billion yen
Asia: 112.8 billion yen
Others: 34.0 billion yen
(As of March 31, 2017)

30,000 Employees Worldwide

Takeda is accelerating development of talent with a global perspective and promotion of diversity; at the same time, building a sustainable organization by creating a work environment that allows employees to thrive and grow, as well as cultivating a corporate culture in which employees can resolutely tackle the challenge of drug discovery.

We will fulfill our responsibility as a company committed to improving people's lives by continuing to globalize our organization and promote diversity.

Each Takeda company around the world conducts corporate citizenship activities in tandem with its business activities, working to tackle the issues faced by local communities and building partnerships with NGOs and NPOs.
(As of March 31, 2017)

Since 1781

For more than 230 years, Takeda has developed its business with integrity while undergoing a process of continuous transformation.

Takeda began operations in 1781 when Chobei Takeda I started a business selling traditional Japanese and Chinese medicines in Doshomachi, Osaka. Takeda has been supplying pharmaceuticals for over 230 years, during which time we have developed a strong commitment to the highest ethical standards and a strong sense of mission. We have made constant efforts to improve our relationship with society over this time. As we move forward, we will continue to fulfill our responsibilities as a global pharmaceutical company.


Related Content