Takeda на TICAD

26 августа 2016 года на шестой ежегодной Токийской международной конференции по развитию Африки (TICAD) в Найроби, Кения мы с гордостью представили смелую новую стратегию компании Takeda по Доступу к лекарственным средствам.

Во время конференции мы также объявили о новых партнерских отношениях с Университетом Найроби, с фондом борьбы с раком Elewa Cancer Foundation и фондом Pan African Heart Foundation. Компания Takeda также провела обсуждение с группой экспертов. На конференции присутствовали премьер-министр Японии Синдзо Абэ и руководители компании Takeda Джайлс Платфорд, президент по вопросам развивающихся рынков и Харухико Хират, корпоративный директор по связям с общественностью.

Обсуждение в группе экспертов

takeda_at_ticad_panel_discussion_block_002(2)

Для запуска новой стратегии по Доступу к лекарственным средствам, Джайлс Платфорд, президент по вопросам развивающихся рынков и Харухико Хират, корпоративный директор по связям с общественностью, связались с некоторыми важными акционерами компании Takeda для обсуждения неудовлетворенных медицинских потребностей в Африке, особенно в части неинфекционных заболеваний.

«Мы стремимся разработать стабильный подход к решению многочисленных барьеров, которые ограничивают доступ к лекарственным средствам для пациентов в таких регионах, как Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и стран Африки к югу от Сахары», - заявил Джайлс.

Открытие офиса компании Takeda в Найроби

takeda_at_ticad_takeda's_nairobi_office_opening_block_002(2)

В рамках нашей новой стратегии по Доступу к лекарственным средствам компания Takeda инициировала некоммерческий подход в странах Африки к югу от Сахары. Этот подход направлен на то, чтобы сделать Кению Научно-инновационным центром по диагностике и лечению онкологических/гематологических заболеваний. При этом мы планируем тесно сотрудничать с местными партнерами для обеспечения стабильности и долговечности наших усилий во всем регионе.

«В целях обеспечения стабильного вклада, компания Takeda планирует сотрудничать с правительствами, НПО, сотрудниками здравоохранения, ассоциациями пациентов и местным сообществом в рамках нескольких партнерских отношениях между государственным и частным секторами. Открытие нашего офиса в Найроби является значительным шагом вперед в оказании помощи в создании такого сотрудничества и предоставлении пациентам в регионе лучшего доступа к лекарственным средствам», - прокомментировала Изабель Торрес, Директор компании Takeda по вопросам доступа к лекарственным средствам.

Визит в Каджиадо Каунти

takeda_at_ticad_visit_to_kajiado_county_block_001(2)

Смелая новая стратегия компании Takeda по Доступу к лекарственным средствам будет направлена на расширение доступа к некоторым из ее самых инновационных лекарственных средств в области онкологии и специальной гастроэнтерологии, а также к ее вакцинам-кандидатам от инфекционных заболеваний, таких как лихорадка денге и чикунгунья.

В дополнение к этим основным областям, компания Takeda также сотрудничает с фондом Pan Africa Heart Foundation в части проведения мобильных скринингов для лечения диабета и гипертонии, которые представляют собой растущую угрозу во всем регионе, поскольку население среднего класса растет, а образ жизни развивается.

После конференции TICAD делегат компании Takeda отправился из Найроби в Каджиадо Каунти, сельскую местность, которая располагается к северу от Найроби, с командой из представителей PANAHF, чтобы лично понаблюдать за процедурой скрининга и понять важность оказания помощи в диагностировании диабета и гипертонии в этом регионе.

Our Stories

Our Stories

Takeda at TICAD

On August 26, 2016, we proudly unveiled Takeda's bold, new Access to Medicines strategy at the sixth annual Tokyo International Conference of Africa's Development (TICAD) in Nairobi, Kenya.
During the conference, we also announced new partnerships with the University of Nairobi, the Elewa Cancer Foundation and the Pan African Heart Foundation. Takeda also hosted a panel discussion. Those present at the conference included Japan's Prime Minister Shinzo Abe and Takeda leaders Giles Platford, President, Emerging Markets Business Unit and Haruhiko Hirate, Corporate Officer, Corporate Communications & Public Affairs.

Panel Discussion

To launch the new Access to Medicines strategy, Giles Platford, President, Emerging Markets Business Unit, and Haruhiko Hirate, Corporate Officer, Corporate Communications & Public Affairs, were joined by some of Takeda's most important stakeholders for a panel discussion which focused on the unmet medical needs in Africa, especially in the area of non-communicable diseases. 
"We aim to build sustainable approaches to tackle multiple barriers that limit access to medicines for patient in areas such as Latin America, Asia Pacific and Sub-Saharan Africa," said Giles.

Takeda's Nairobi Office Opening

As part of our new Access to Medicines strategy, Takeda has initiated a not-for-profit approach in Sub-Saharan Africa (SSA). This approach seeks to position Kenya as a Center of Excellence (CoE) in the diagnosis and treatment of oncology/hematology diseases, and will see us collaborating closely with local partners to ensure the sustainability and longevity of our efforts across the region.

"To make a sustainable contribution, Takeda will work alongside governments, NGOs, healthcare professionals, patient associations and local community in multiple Public-Private Partnerships. The opening of our Nairobi office is a significant step forward in helping forge those collaborations and in enabling patients in the region gain better access to medicines," commented Isabel Torres, Takeda's Global Head, Access to Medicines.

Visit to Kajiado County

Takeda's bold, new Access to Medicines strategy will focus on increasing access to some of its most innovative medicines in the areas of oncology and specialty gastroenterology, as well as its vaccine candidates for communicable diseases such as dengue and chikungunya.

In addition to these core focus areas, Takeda is also partnering with Pan Africa Heart Foundation to run mobile screenings for diabetes and hypertension, which are rising threats across the region as the middle class population grows and lifestyles evolve. 

After the TICAD conference, Takeda's delegate travelled from Nairobi to Kajiado County, a rural area north of Nairobi, with the team from PANAHF, to see a screening firsthand, and to understand the importance of helping to diagnose diabetes and hypertension in this region.